Возрождение DMX: о тюрьме, новом альбоме и пяти главных треках в карьере
24 сентября 2019, 11:42 Авторы: По материалам GQ

Возрождение DMX: о тюрьме, новом альбоме и пяти главных треках в карьере

Все что мы узнали из первого большого интервью рэпера после его освобождения из тюрьмы

Фото: Awol Erizku

В начале этого года DMX освободился из тюрьмы и буквально начал жизнь с чистого листа. Он отказался от наркотиков, посвятил себя семье и больше не намерен возвращаться к старому образу жизни.

Вчера издание GQ выпустило большое интервью с рэпером, в котором рассказало о том, чем живет Эрл Симмонс прямо сейчас. В частности, мы узнали, что он подписал контракт с лейблом Def Jam и приступил к записи нового сольного альбома. Мы выделили главные моменты разговора и собрали их в небольшой обзорный материал.

Сейчас DMX твердо настроен вернуться в музыкальную индустрию, отказавшись от вредных привычек и отпустив все ошибки и грехи прошлого.

О своем отвратительном поведении после первого успеха

В первый год после моего успеха я совершил одну ошибку. Я назвал одного человека, который мне не нравился, нищебродом. В ту же минуту я почувствовал, что из моего рта будто дерьмо полилось. Я ведь никогда не называл никого нищебродом. Я конкретно имел в виду уровень успеха этих людей, количество их денег. Сейчас, если ты мне не нравишься, то я пошлю тебя на хер. Все просто, ничего не попишешь. Но вот зачем мне было говорить о твоих деньгах и успехе? Это было просто отвратительно.

О забавной истории, связанной с ним

Недавно в Южной Каролине было убийство или ограбление. Кажется, свидетель сказал: «О, точно. Этот человек выглядит как DMX». И они сделали «полицейский скетч». Но мы ведь все знаем, как должны выглядеть подобные портреты. Полицейские скетчи — это просто черно-белые контуры лица. А они нарисовали полноценный портрет. Они взяли одну из моих фотографий и срисовали лицо. Даже свет падал так же. А потом просто пририсовали волосы. Это было весьма забавно. Но если бы я был в том городе, было бы уже не так весело.

Почему последний тюремный срок был самым тяжелым

Я знал, что вместо этого я бы мог просто курить сигарету и наслаждаться бокалом Hennessy, есть то, что захочется. В жизни ведь столько всего прекрасного. До того, как я стал жить полноценной жизнью, тюрьма была для меня детской площадкой. Я думал: «Я сяду в тюрьму и буду там веселиться». Люди проносили туда траву, я пробирался в другие блоки и баттлился с рэперами. Раньше в тюрьме было весело.

Четверть своего последнего срока я провел в одиночке. В первый раз меня отправили туда, потому что я покупал у других заключенных их время на телефонные разговоры. Тебе ведь положено только 300 минут в месяц, а этого недостаточно, чтобы поговорить с моим ребенком. Второй раз меня поймали с пакетом вина. Я купил вино, и когда парень передал мне его, я спрятал его в футболку и попытался уйти. Но пакет неожиданно выпал, я попытался подобрать его и меня поймали.

О новом альбоме

Он будет отличным. Я придерживаюсь того же стандарта, что и раньше: альбом должен быть лучше, чем вся музыка, которую я слышу сейчас. И я могу почувствовать это. Они добиваются успеха с подобными песнями? О, ну тогда я в порядке. Если ты не дашь людям послушать невероятный материал, они будут слушать все подряд. И я понимаю это. Я не злюсь на фанатов, которым нравятся нынешние песни, или диджеев, которые играют эти песни. Я не держу зла на них или артистов, которые сейчас добиваются успеха, несмотря на то, что они полный отстой.

О насилии со стороны мамы

То, что она плохо со мной обращалась, не значит, что я не люблю ее. Это не значит, что она осталась прежним человеком. Дети ведь не рождаются сразу с гребаной инструкцией. Ей было 20, когда я родился. Я единственный мальчик среди четырех сестер. Может, она не знала, что делать со мной. Порой я вставал ночью, чтобы попить воды, потому что был настолько голоден. И я как-то увидел какие-то записи в ее блокноте на кухонном столе. В нем было все неправильно, поэтому я просто стер написанное. Я думал, что помогаю. Я не знаю, подумала ли она, что я пытаюсь навредить ей или еще что. Я не знаю, о чем она думала в тот момент. Но она выбила метлой два зуба из моего гребаного рта. Сейчас я думаю об этом и задаюсь вопросом: «Окей, ты увидела, как я стираю что-то в твоем блокноте. Что я такого пытался сделать, по-твоему?»

Почему концерты круче любых наркотиков

Выступать перед людьми лучше, чем любой кайф. Это круче кайфа, который может дать любой из наркотиков. Когда ты просто стоишь на сцене и знаешь, что в зале сейчас столько любви. Я молюсь перед тем, как выхожу на сцену, вместе со всеми в комнате. И я заканчиваю свой концерт молитвой. И в 65 процентов случаев, когда я спускаюсь со сцены, я настолько переполнен эмоциями, что просто плачу. Я говорю: «Отведите меня в гримерку. Я не хочу, чтобы люди видели меня таким». Я остаюсь наедине с собой и благодарю Его: «Спасибо тебе. Кто я такой, что заслужил все это?»


Также DMX снялся в небольшом видео GQ, рассказав о пяти ключевых треках в своей карьере. Ниже можно прочесть главные моменты из его воспоминаний о создании всем известных хитов.

X Gon' Give it to Ya

Я снимался в «От колыбели до могилы» в Лос-Анджелесе. Я писал песни и шел на студию по окончании съемочного дня. У [продюсера] Джоэла Сильвера была студия в автобусе. После съемок мы катались на нем и писали треки. Я дал ему послушать пару песен, и он такой: «О, мне нужен этот трек для фильма!». «X Gon Give It To Ya» должен был войти в мой пятый альбом, но он повторял: «Мне он нужен в фильме. Я сниму клип и сделаю все остальное». Я сказал ему: «Если дашь мне сделать саундтрек, я дам тебе эту песню в фильм». В итоге я записал саундтрек, но изначально хотел ее к себе на альбом.

На мне лежит большой груз ответственности, я несу ответственность за свою музыку. Каждый мой альбом должен работать на разных уровнях. Я учитываю это, когда записываю их. Я не отношусь ко всему спустя рукава.

Ruff Ryders’ Anthem

Это был первый трек Swizz Beatz и одна из самых быстрых песен, которые я когда-либо писал. Я написал ее буквально за 15 минут, хотя изначально не хотел делать этого. Бит был очень простым и однообразным. И флоу, который я использовал после стольких песен с таким глубоким содержанием, был похож на гребаный алфавит — словно я в первый класс вернулся.

Но я рад, что написал ее. Я послушал бит несколько раз, и Swizz говорил мне: «Просто запиши трек, попробуй». И это сработало. В ту ночь я уже написал две песни — «Fuckin’ Wit’ D» и «Let Me Fly» — поэтому я просто сел за текст и подумал, будь что будет. Мне никогда не удастся повторить эту песню вновь или сделать еще одну версию, потому что она получилась уникальной в своем роде.

What’s My Name?

Это был мой третий альбом, мы были в Майами, и Irv Gotti принес мне бит. Альбом был уже почти готов, и он сказал: «Йоу, у меня для тебя есть гребаный бэнгер!» Он включил его мне, и я подумал: «Это просто пушка». Текст я тоже написал довольно быстро. Я всегда зол. Пусть это были хорошие времена, мы много веселились в Майами, но когда я прихожу на студию, ситуация кардинально меняется. Я будто говорю: «Пошел на хер, отсоси мой член. Пошел на хер отсюда, сучий парень, я тебя грохну». Таков уж я.

Порой людям хочется чувствовать себя хуже. Нельзя все время чувствовать себя хорошо. В любом случае, должна быть песня на каждое настроение, чтобы ты ехал и чувствовал то, что хочешь в данный момент. Кто вообще хочет быть все время счастливым? Никто не будет воспринимать тебя всерьёз.

Party Up (Up In Here)

Это была предпоследняя песня, которую я написал для третьего альбома. Я думал, что уже закончил над ним работу, но тут Swizz приносит мне этот гребаный бит. И я подумал: «Боже мой! Это просто безумное дерьмо». Я думал, что «What’s My Name» будет хитом, но когда Swizz включил этот бит, я задумался. И я чувствовал, что мне есть что доказать. Ведь в тот момент я был единственным рэп-артистом в истории, первые два альбома которого стартовали с первой строчки в чарте. И сразу два моих альбома получили «платину» в один год. И я подумал: «Придется сделать это снова. Ублюдки думают, что я тут шутку шучу? Сейчас я им покажу кое-что».

Важно, я не делал трек для клубов — бит был клубным, но я просто зачитал свою правду поверх него. Даете мне бит, под который люди смогут потанцевать? А я зачитаю такой текст, под который чувак сможет избить кого-нибудь. Хорошая комбинация! Мне нравится слышать эту песню по сей день, потому что это подтверждает еще одну вещь, в которую я осмелился поверить — моя музыка существует вне времени.

Where The Hood At?

Это была любимая песня моего [покойного] друга Kato. Он был со мной во время записи в Чикаго. Как только я услышал бит, то начал напевать: «Where the hood, where the hood, where the hood at». Я влюбился в бит еще с трека Big Daddy Kane [в песне DMX используется тот же семпл, что и в треке Кейна «Young, Gifted and Black» — прим. редакции]. Мне понравилось, как они переделали его и получилась совсем другая песня.

Когда я вернулся в Лос-Анджелес, Kato встретил меня и уже вовсю напевал припев. Мне не больно исполнять этот трек, потому что я праздную его жизнь. Успех песни не имеет ничего общего с причиной или обстоятельствами, при которых я записал ее. Если трек выстреливает, то это же отлично. Но при этом я никогда не иду на компромиссы. Я самый строгий критик своей музыки, поэтому мне приходится из раза в раз впечатлять самого себя. Каждая новая песня должна быть лучше старых.




data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я